Камеры не только на дорогах, но и в… такси

23.11.2018

Отечественные парламентарии усиленно думают не только над тем, как упростить (или в отдельных случаях – усложнить) жизнь водителям РФ. Теперь их взоры упали на пассажиров, пользующихся услугами такси. В частности, речь идет о тех такси, которые работают посредством тех или иных агрегаторов.

Итак, российские законодатели обратили свое внимание на проблему «дилетантских» автоперевозок. В частности, один из представителей ЛДПР (в частности, В. Власов) уверен, что те водители, которые получают заказы от различных агрегаторов, предоставляют своим клиентам недостаточно качественные услуги. Свои претензии Власов выразил в специальном письме, которое вскоре будет отправлено М. Черникову (напоминаем, что это действующий начальник отечественного ГИБДД).

Так что же не устраивает Власова? Он считает, что контроль над водителями должен быть более строгим. В частности, он хочет установить в каждое авто, предоставляющее услуги такси, сразу две камеры. Одна должна будет фиксировать события, происходящие в салоне, а вторая – дорогу.

Власов поясняет, что использование агрегаторов существенно снизило цену на услуги такси. Следовательно, подобным способом передвижения сегодня пользуется намного больше людей, чем раньше. Впрочем, Власов считает, что снижение себестоимости отразилось не только на увеличении клиентопотока, но и на снижении качества предоставляемых услуг. В том числе качество услуг, по словам парламентария, упало потому, что агрегаторы фактически не несут никакой ответственности за пассажиров и сами перевозки. Они ведь просто предоставляют информационные услуги и больше ничего.

Кстати, не успел парламентарий озвучить свое предложение, как уже нашлись его ярые противники. К примеру, довольно известный адвокат Ю. Манукян сразу же сказал о том, что установка устройств фиксации будет угрозой для частной жизни водителей. Да, в автобусах и в метро есть камеры, но садясь в такси, человек, по словам юриста, заключает «смешанный» договор (перевозка и фрахтование). То есть, для внедрения этого предложения в жизнь, потребуется править федеральный закон. Также юрист отметил, что глобально это проблему не решит. Ведь ряд водителей, предоставляющих услуги такси, не пользуются агрегаторами. Следовательно, проблема с недостаточно высоким качеством пассажироперевозок все равно останется.

Вне зависимости от того, станут ли камеры в такси обязательными, каждый водитель, зарабатывающий извозом, знает, что именно от внешнего вида его авто зависит количество клиентов. Причем, это распространяется и на разовые, и на постоянные заказы. Учитывая это, если вы желаете зарабатывать извозом, как можно больше, будет разумно заказать оклейку своего такси пленкой. Это добавит внешнего лоска машине. Ну, а чтобы и вам, и пассажиру было более комфортно в салоне, не забывайте о возможной классической тонировке.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ