17.02.2020

А. Васильев, который на данный момент является членом комитета ГД, отвечающего за строительство и транспорт, рассказал прессе о том, какие именно подводные камни таит в себе сегодня сделка по покупке/продаже поддержанных автомобилей. Согласно с его мнением, наиболее опасно приобретать машины с чрезмерно изношенной тормозной системой и (или) большим люфтом руля. Причем поскольку данные недостатки обычно являются следствием чрезмерно длительного и активного использования транспортного средства, господин Васильев настаивает на введении уголовной ответственности за так называемую «скрутку пробега». Последняя, к сожалению, достаточно часто встречается на современном рынке вторичных ТС.

Штраф или «уголовка»

В ГД уже в текущем месяце должны обсудить возможность введения штрафа за указанное выше правонарушение («скрутку пробега» у подержанных автомобилей). По крайней мере, именно такой информацией поделились с представителями прессы участники РОАД (известная ассоциация российских автодилеров).

Что же будет грозить правонарушителям? С частных граждан – физических лиц, за указанный проступок хотят удерживать в пользу государства 300 тысяч «деревянных». Если же за «скруткой» будет поймана организация (юридическое лицо), то в таком случае речь будет идти уже о штрафе в один миллион. Впрочем, отдельные парламентарии считают озвученные выше наказания слишком «легкими» и предлагают ввести для нарушителей даже уголовную ответственность.

По всей строгости

Почему же столь строгие наказания? Не слишком ли большой штраф? Нужна ли «уголовка»? Столь серьезные последствия противоправных действия для махинаторов А. Васильев поясняет тем, что намеренно уменьшенный пробег является ведь не только финансовой аферой, позволяющей по более выгодной цене продать старое авто. Он, по словам того же парламентария, еще и напрямую угрожает безопасности нового владельца ТС.

Депутат пояснил, что купив машину без «прозрачной истории» водитель будет неправильно оценивать текущее состояние транспортного средства. То есть в реальности владелец может считать свою новую ласточку еще «ого-го», а в пути она покажет себя «ой-ей-ей».

Салоны тоже

Тот же Васильев отметил, что преступной «скруткой» номеров сегодня занимаются не только частные продавцы, но и даже отдельные официальные автосалоны. В частности, речь идет о салонах, практикующих программу «трэйд ин», то есть программу, предусматривающую возможность «сдать» свое старое авто и приобрести по более низкой цене новый автомобиль.

Господин Васильев заявляет, что некоторые салоны покупают по указанной выше программе бывшие в употреблении автомобили, скручивают пробег, а затем «впаривают» машины людям. При этом внешний вид авто обычно обновляют банальной покраской (часто, без необходимой предварительной подготовки) в результате чего свежий лакокрасочный слой очень скоро начинает буквально «отлетать» от кузова.

Во избежание…

Чтобы указанных выше ситуаций было меньше, парламентарий и настаивает на введении строгих наказаний за махинации с пробегом. Кроме того, он же советует всем, у кого есть такая возможность, менять автомобиль на новый примерно каждые пять лет – это снизит риск столкнуться с серьёзными неполадками авто.

Мы же, в свою очередь, каждому, кто покупает новое авто можем посоветовать сразу же заказать специальную антигравийную защиту. Такая услуга, выполненная опытными специалистами, поможет сохранить еще и красоту машины на срок до двух лет.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ